История в документах

Если Вы когда-нибудь захотите поздравить ООО «ИСОПР» с Днем рождения, дату этого события запомнить несложно – 05.07.06. И хотя организация была зарегистрирована в 2006 году, непосредственно производственную деятельность мы начали почти через год, в мае 2007 года, после получения необходимых и практически бесплатных, за исключением обучения 2-х сотрудников, лицензий. Занимались и инженерными изысканиями, и кадастром, и строительным контролем со стороны ген.подрядных организаций, и даже строительной экспертизой для МВД и прокуратуры. В 2008 году впервые приняли участие и выиграли торги на осуществление строительного контроля на федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» в Архангельской области. Но в 2010 году государство преподнесло нам «сюрприз», отменив лицензии. И из трех видов деятельности, которые мы имели право осуществлять, пришлось выбирать одну – стоимость вступления и взносы в компенсационные фонды всех соответствующих СРО были неподъемными. Мы подумали и выбрали строительный контроль. Так что с 2010 года ООО «ИСОПР» является членом саморегулируемой организации,  основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство. Работать бы, да радоваться, но в 2013 году на обсуждение дорожной общественности был представлен проект нового ГОСТ 32731-2014 «Дороги автомобильные общего пользования.  Требования к проведению строительного контроля». ГОСТ устанавливал обязательность наличия у инженерных организаций, осуществляющих строительный контроль на автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них, собственной компетентной лаборатории. Вариант покупки нужных «красивых бумажек» мы отмели, и уже в марте 2013 приобрели первое оборудование. На первых порах лаборатория могла проводить испытания необходимого, но не очень широкого спектра дорожно-строительных  материалов и располагалась в двух, а потом в трех строительных вагончиках. Но мы, как люди увлекающиеся, на этом не остановились. В результате, у нас получилось две лаборатории – разрушающего и неразрушающего контроля, оснащенные самым современным оборудованием и с собственным помещением. Лаборатория разрушающего контроля аккредитована в Системе добровольной сертификации продукции в области промышленной безопасности. Лаборатория неразрушающего контроля аттестована в Единой системе оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве. Но членства в СРО и наличия лаборатории тоже оказалось мало. С 2017 года к законодательным требованиям  о градостроительной деятельности прибавилось еще одно – о внесении не менее 2-х сотрудников организации в Национальный реестр специалистов в области строительства. Это требование было выполнить проще всего. Имеющегося у руководителей профильного образования и опыта работы в отрасли, недели времени, потраченного на оформление, пачки бумаг на заполнение анкет, ксерокопирование дипломов, трудовых книжек, Трудовых договоров, Должностных инструкций и Штатного расписания, и, наконец, похода к нотариусу для заверения всех этих бумаг, было достаточно, чтобы Национальный реестр пополнился двумя специалистами в области строительства. На сегодняшний день, кроме генерального директора и главного инженера, в НРС включены еще три сотрудника организации.

Конечно, кроме постоянной погони за соответствием законодательству РФ, мы просто работали, занимались любимым делом, вкладывая свое время и свои силы в то, чтобы объекты, на которых строительный контроль осуществляла наша организация, отвечали самым высоким стандартам. Основные сведения о нашем опыте, а также самые интересные фотографии самых интересных объектов и небольшие видео Вы можете посмотреть дальше в разделах «История в цифрах», «История в фотографиях».

Лицензии

Выписка СРО

Лаборатория

НРС

История в цифрах

Направления деятельности ООО «ИСОПР»

Основные объемы по завершенным и действующим контрактам

1. Государственные контракты на строительный контроль и диагностику на объектах строительства, реконструкции и капитального ремонта федеральных а/д и искусственных сооружений на них (с 2008 г. по настоящее время)

1.1 Автомобильные дороги (с транспортными развязками, переустройством газопроводов, электросетей, сетей связи, водопровода и канализации, устройством электроосвещения, светофорных объектов, шумозащитных экранов), в т.ч.:

- строительство и реконструкция (I-II категория)

82,3 км, включая строительство обхода города Вологда

- капитальный ремонт (II-IV категория)

417 км

1.2 Большие искусственные сооружения, в т.ч.:

- мосты

11 объектов, включая реконструкцию моста через р. Шексна с надвижкой металлического пролетного строения (278 м)

- путепроводы

11 объектов

- надземные пешеходные переходы

3 объекта

- подземные пешеходные переходы из МГК

4 объекта

1.3 Промышленно-гражданское строительство, в т.ч.:

- здание ФКУ Упрдор «Холмогоры» (г. Вологда, ул. Возрождения, д. 31)

1 объект, включая благоустройство территории

1.4 Повышение уровня обустройства федеральных автомобильных дорог

- искусственное электроосвещение, площадки отдыха, пункты весового контроля, шумозащитные экраны

28 населенных пунктов / 4 объекта / 1 объект / 2 объекта

2. Государственные контракты, Договора подряда и субподряда на прочие работы (с 2007 г. по 2011 г. включительно)

Предпроектная подготовка строительства а/д «Амур» Чита – Хабаровск на участке км 1103 – км 1183, строительная экспертиза объектов строительства региональных а/д и благоустройства в Тамбовской области, кадастровые работы на федеральной трассе М-6 «Каспий», инженерно-геодезические изыскания для проектирования участков строительства, капитального ремонта и ремонта а/д М-4 «Дон», М-6 «Каспий», М-8 «Холмогоры», улично-дорожной сети г. Дмитров, г. Ростов-на-Дону.

15 объектов

Для кого-то наши объемы покажутся незначительными. Но для нас каждый объект это сотни проведенных лабораторных испытаний и измерений методами неразрушающего контроля, километры исполнительных съемок, тонны проверенной исполнительной документации, десятки устраненных подрядчиками и субподрядчиками замечаний, еженедельные планерки с Заказчиком и ежегодные проверки контролирующих организаций. И, конечно же, шарики, красная ленточка и «скупая» слеза на открытии каждого нового участка. В общем, все то, что мы постарались собрать в разделе «История в фотографиях».